Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Адрес: Пермский край, г.о. Чайковский, г. Чайковский, ул. Алексея Кирьянова, д. 1
Телефон (факс): +7 (34241) 7-48-49
E-mail: mousosh21957@mail.ru

 

 

Главная / Учащимся / Электронный журнал

Электронный журнал


   

Электронный журнал и дневник Электронной Пермской Образовательной Системы (ЭПОС) - система конструкторов и образцов, обеспечивающая создание цифровой основной образовательной программы, фиксацию хода и результатов образовательного процесса, информирование всех участников образовательного процесса.

ЭПОС  является инструментом обеспечения государственных услуг в сфере образования «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», «предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».

 

    Библиотека Пермской электронной образовательной системы (Библиотека ЭПОС) – это электронная среда для публикации и использования цифрового образовательного контента по различным предметам для всех уровней образования.

 Библиотека ЭПОС доступна педагогам, учащимся и их родителям (законным представителям).

 Библиотека ЭПОС позволяет работать с электронными образовательными материалами в соответствии со всеми требованиями Законодательства РФ:         Имеет сертификат безопасности;

Обеспечивает сохранность персональных данных;

Обеспечивает соответствие контента требованиям к образовательной деятельности;

Способствует соблюдению прав на интеллектуальную собственность (ее продукты).

Библиотекой ЭПОС можно пользоваться как на компьютере (через браузер или через приложение), так и на телефоне.

 Библиотека ЭПОС позволяет не только искать материалы, но и загружать, и создавать свои собственные.

  

Положение об ЭПОС

 

 ЭПОС Новости

 

«ТОП-5 ОШИБОК ЭПОС И АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ»
 
1) Ошибка «Пользователь не найден» или «Нашлось больше одного пользователя»
2) Ранее родитель видел всех своих детей, сейчас видит только одного
3) Ошибка «Упс ☹ Что-то пошло не так»
1. Ученик или родитель обращается в образовательную организацию к классному руководителю и предоставляет данные, которые внесены в госуслуги:
• ФИО
• почта, которая указана в личном кабинете Госуслуг
• Дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ).
2. В образовательной организации проверяют наличие и корректность данных.
3. При наличии расхождений администратор вносит изменения в данные пользователя.
Сотрудники сопровождения Системы актуализируют данные на следующий день с 9:00 до 14:00 (кроме сб и вс).
Если после этого вы не смогли зайти в Систему, администратор
образовательной организации должен оформить заявку* с темой как в названии ошибки.
*Для решения вопроса при авторизации через мобильное приложение, необходимо также указать ОС устройства, версию ОС, версию МП.
4) Медленная загрузка электронного журнала и (или) дневника
1. Убедиться, что отсутствуют проблемы с интернет-соединением (открываются другие сайты). Проверить работу ЭПОС (других подсистем) через мобильный интернет
Если через мобильный интернет работает, а через проводной - нет, то необходимо обратиться к Интернет-провайдеру. Также можно проверить скорость Интернета на сайте www.speedtest.net/, желательно, чтобы скорость была не менее 30 мбит\с.
2. Убедиться, что другие ресурсы Пермского края, например, сайт permkrai.ru доступны в сети интернет. Если другие ресурсы Пермского края не открываются, значит проблема на стороне сайта. Технические службы оперативно реагируют на данные ситуации, необходимо подождать восстановления работы.
3. Убедиться, что переход осуществляется в подсистему по верному адресу, авторизация происходила через auth-epos.permkrai.ru и через рекомендуемый Яндекс.браузер.
4. Если пункты 1-3 выполнены успешно, то рекомендуем почистить кэш и куки браузера и войти в подсистему через страницу "Инкогнито".
5. Если продолжаете наблюдать замедление в работе подсистем, нужно оформить обращение в техническую поддержку по теме «Работоспособность ЭПОС» с указанием данных как указано выше.
5) Ошибки 500, 502, 307, 404 и др.
Зафиксировано кратковременное ухудшение производительности ЭПОС.
Ведутся работы совместно с ЦОД (Центром обработки данных Пермского края). Необходимо проверить вход в систему/её работу в системе через 1-2 часа.
Если ситуация не меняется, необходимо оформить обращение в техническую поддержку по теме «Работоспособность ЭПОС» с указанием данных как указано выше.

 

 

Инструкции

 

Регламент пользователей системы 

 

Рекомендации классному руководителю 

 

Расписание консультаций

Часы приема родителей по работе с ЭПОС (администраторы   - Чикурова Елена Михайловна, Антропова Надежда Васильевна )

тел. (834241)7-48-49

Среда: 16.00 – 17.30

Пятница: 15.30 - 17.00

 

Горячая линия техподдержки

 


На сайте маоусош2.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан